Курс рассчитан на освоение 3ds Max "с нуля". Прежде изучаются:
На следующем этапе полученные навыки используются для решения задач создания сцен с применением модификаторов. Как правило, результат получается двумя способами: интерактивным и средствами языка MAXScript.
Методически курс поддерживается учебным пособием Программирование модификаторов 3ds Max и видеоматериалами, часть которых приведена на странице Примеры.
Курс может быть начат "с нуля" или рассматриваться как продолжение первого курса.
Осваиваются методы управления всеми системами частиц 3ds Max, как интерактивные, так и средствами языка MAXScript. В полном объеме рассматривается система частиц Particle Flow.
Методически курс обеспечивается учебным пособием Программирование систем частиц 3ds Max и видеоматериалами, часть которых приведена на странице Примеры.
Примеры программирования систем частиц